Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Для качественного обеспечения учебного процесса в школе оборудовано 37 учебных кабинетов, а также имеются спортивный зал, актовый зал, кабинет обслуживающего труда, оборудованные кабинеты биологии, химии, физики, информатики. Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий: кабинеты биологии, химии, информатики и физики. Приспособленных кабинетов для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья школа не имеет.
Сведения о библиотеке
В школе работает библиотека. Библиотека располагает учебниками и учебными пособиями, включенными в перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России. Все учащиеся на 100% обеспечены учебными пособиями. Специальной учебной литературы для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе не имеется. Сведения об объектах спорта
На школьном стадионе имеются волейбольная и баскетбольная площадки, футбольное поле, беговые дорожки. В зимний период функционирует «хоккейная коробка». Объектов спорта, приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
В школе оборудованы два помещения медицинского назначения: кабинет врача и процедурный кабинет. Заключён договор с МКГБУЗ "КДКБ № 2" на медицинское обслуживание обучающихся образовательного учреждения. Лицензия на осуществление медицинской деятельности " ЛО-25-01-002316 от 14.07.2014 г.
Учителя школы применяют на уроках здоровьесберегающие технологии. Проводятся подвижные переменки. На уроках проводятся физминутки. Ежегодно (не менее 4 раз в учебный год) проводятся Дни здоровья. Участвуют в туристических слетах. Ежегодно проходят дни по профилактике ПАВ. Обучающиеся инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья участвуют в данных мероприятиях по мере возможности.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к образовательным ресурсам обучающимися осуществляется через локальную сеть с выходом в Интернет со скоростью подключения до 2 Мбит/с с компьютеров общего доступа. Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 1.
Информационные системы и информационно-телекоммуникативные сети для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеются.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не приспособлены.
Наименование
Год
2017
2018
2019
2020
2021
2022
1. Всего учебных корпусов (кол-во)
1
1
1
1
1
1
2. Общая площадь образовательного учреждения (кв.м.)
9393,8
9393,8
9393,8
9393,8
9393,8
9393,8
3. Площадь учебных кабинетов (кв. м.)
2920
2920
2920
2920
2920
2920
4. Средняя площадь учебных кабинетов в расчете на 1 ученика (кв. м.)
5,
4,7
4,5
4,5
4,5
4,5
5. Всего учебных кабинетов
в том числе:
37
37
37
37
37
37
5.1. русский язык и литература
3
3
3
3
3
3
5.2. иностранный язык
4
4
4
4
4
4
5.3. математика
3
3
3
3
3
3
5.4. физика
1
1
1
1
1
1
5.5. химия
1
1
1
1
1
1
5.6. история и обществознание
2
2
2
2
2
2
5.7. география
1
1
1
1
1
1
5.8. биология
1
1
1
1
1
1
5.9. информатика и ИКТ
2
2
2
2
2
2
5.10. музыка
1
1
1
1
1
1
5.11. ИЗО
1
1
1
1
1
1
5.12.начальные классы
10
10
10
10
10
10
65.13. основы безопасности жизнедеятельности
1
1
1
1
1
1
5.14. другие
6
6
6
6
6
6
6. Сведения о наличии в образовательном учреждении:
6.1. кабинет психолога
нет
нет
нет
нет
нет
нет
6.2. кабинет социального педагога
1
1
1
1
1
1
6.3. актовый зал (257,7 кв.м., на 200 посадочных мест)
1
1
1
1
1
1
6.4. библиотека (кв. м)
75,5
75,5
75,5
75,5
75,5
75,5
6.5. читальный зал
Нет
нет
нет
нет
нет
нет
6.6. учительская
1
1
1
1
1
1
6.7. кабинеты управленческого персонала
4
4
4
4
4
4
6.8. медицинский кабинет
2
2
2
2
2
2
6.9. спортивный зал:
2
2
2
2
2
2
большой (кв. м.)
310,4
310,4
310,4
310,4
310,4
310,4
малый (кв. м.)
108.6
108.6
108.6
108,6
108,6
108,6
6.10.столовая (285,3 кв. м., 250 количество мест)
1
1
1
1
1
1
6.11. спортивная площадка:
2
2
2
2
2
2
6.12. стадион
1
1
1
1
1
1
6.13. мастерские технического труда
2
2
2
2
2
2
6.14 мастерские обслуживающего труда
1
1
1
1
1
1
6.15. Оборудованные учебные помещения для использования инвалидами и лиц с ОВЗ
8.12.швейное оборудование (производственные машинки)
нет
нет
нет
нет
нет
нет
8.13.оверлог
нет
нет
нет
нет
нет
нет
8.14. музыкальные инструменты: пианино
1
1
1
2
2
2
8.15. другие технические средства обучения:
музыкальный центр
1
1
1
1
многофункциональное устройство
8
11
13
13
8.16. автотранспорт – всего единиц:
Нет
нет
нет
нет
нет
нет
в т.ч.
Нет
нет
нет
нет
нет
нет
9. Автоматическая пожарная сигнализация
10. Выход в Интернет (локальная сеть)
Да
Да
да
да
да
да
да
да
да
да
да
да
Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№
п/п
Категория инвалидов
(вид нарушения)
Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)*
1.
Все категории инвалидов и МГН
ДУ
в том числе инвалиды:
2
передвигающиеся на креслах-колясках
ДУ
3
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
А
4
с нарушениями зрения
А
5
с нарушениями слуха
А
6
с нарушениями умственного развития
А
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п \п
Основные структурно-функциональные зоны
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
1
Территория, прилегающая к зданию (участок)
ДП-И (У,Г)
ДЧ-И (О,С,)
ВНД (К)
2
Вход (входы) в здание
ДП-И (У,Г)
ДЧ-И (О,С,)
ВНД (К)
3
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
ДП-И (У,Г)
ДЧ-И (О,С,)
ВНД (К)
4
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
ДП-И (У,Г)
ДЧ-И (О,С,)
ВНД (К)
5
Санитарно-гигиенические помещения
ДП-И (У,Г)
ДЧ-И (О,С,)
ВНД (К)
6
Система информации и связи (на всех зонах)
ДП-И (У,Г)
ДЧ-И (О,С,)
ВНД (К)
7
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
ДП-И (У,Г)
ДЧ-И (О,С,)
ВНД (К)
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
ВНД (К) ДЧ-И (О,С,Г), ДП-И (У).
Для инвалидов колясочников - объект временно недоступен: недоступны и частично доступны структурно – функциональные зоны:
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) – объект временно недоступен, так как имеются три лестницы с разной высотой ступенек, леерные ограждения не соответствуют нормам. На пути следования - высокие бордюры, не оборудованы съезды с тротуара на транспортный проезд, площадка из частично разрушенных плит.
Для инвалидов с нарушением зрения – объект доступен частично
Для инвалидов с нарушением слуха, объект доступен частично так как не доступна структурно-функциональные зона – система информации и связи на объекте: на объекте отсутствуют кнопка вызова помощи персонала; световая сигнализация.
Для инвалидов с нарушением умственного развития доступен полностью.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Перечень электронных образовательных ресурсов, доступ к которым обеспечивается учащимся МБОУ «СОШ № 59»
№ п/п
Наименование электронного образовательного ресурса
Вид носителя
Место хранения
Количество носителей
Начальная школа
1
Начальная школа «Уроки Кирилла и Мефодия» ООО «Кирилли Мефодий» МПТР РФ серия ВАФ №77-15
CD
кабинет
1
2
Перспектива -Технология. НП телешкола ОАО «издательство„Просвещение“ 2012г.
CD
кабинет
1
3
ИКТ в школе «Уроки для началки» ООО «Дистанционные технологии и обучение»
CD
кабинет
1
4
Начальная школа «Уроки Кирилла и Мефодия» «ЭОР»русский язык, ОКМ, литературное чтение изд-во «Вентана-Граф»
CD
кабинет
1
5
Дидактический и раздаточный материал «Математика», изд-во«Учитель» аудиокниги 1С
CD
кабинет
1
Федеральные информационно-образовательные порталы
Перечень федеральных образовательных порталов, выступающих основными источниками информации для всех имеющих отношение к образованию. Порталы представляют собой наиболее мощные коллекции ссылок на образовательные интернет-ресурсы, опубликованные в российском сегменте Всемирной сети. Кроме того, порталы содержат новостные ленты, электронные библиотеки и коллекции образовательных ресурсов, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы подраздела предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.
Представлены ссылки на образовательные ресурсы, опубликованные в российском сегменте сети Интернет. Кроме того, такие системы содержат новостные ленты, электронные библиотеки, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.
Автоматизированная информационная система "Приморский край. Образование"
«Сетевой Город. Образование» – комплексная автоматизированная информационная система, объединяющая в единую информационную сеть образовательные организации всех типов и муниципальные органы управления образованием Приморского края.
В школе имеется столовая на 250 мест. В настоящее время почти 80% детей питаются в школьной столовой, так как организовано бесплатное питание (завтраки) для обучающихся начальных классов , горячие обеды для детей из малообеспеченных семей и семей, находящихся в социально тяжелом положении
С подробной информацией по организации питанию школьников можно познакомиться в разделе Питание в школе
Ответы на вопросы родителей по питанию - Чем и как питаются школьники, не относящиеся к льготным категориям? Ответ: Ассортимент, утвержденный Роспотребнадзором, в буфете и свободная раздача по меню.- Кто составляет школьное меню и, кто согласовывает?- Кем разработано меню в школе? Ответ: Организатор питания согласовывает с Роспотребнадзором и утверждает директор школы.- Почему в рацион школьника включен такой продукт, как сосиска? Ответ: Колбасные изделия разрешены Роспотребнадзором в школьном питании.- Почему еда подается холодной? Если ребенок просит разогреть пищу, то работники столовой обязан разогреть? Ответ: Да.- Кто занимается обеспечением школ посудой, из которой едят дети? Ответ: Организатор питания.
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей(законных представителей) учащихся.