Главная Сведения об образовательной организации Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Для качественного обеспечения учебного процесса в школе оборудовано 36 учебных кабинетов, а также имеются спортивный зал, актовый зал, кабинет обслуживающего труда, оборудованные кабинеты биологии, химии, физики, информатики.
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий: кабинеты биологии, химии, информатики и физики. Приспособленных кабинетов для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья школа не имеет.


Сведения о библиотеке

В школе работает библиотека. Библиотека располагает учебниками и учебными пособиями, включенными в перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России на 2017-2018 учебный год. В 2017 году все учащиеся на 100% обеспечены учебными пособиями. Специальной учебной литературы для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе не имеется.

Сведения об объектах спорта

На школьном стадионе имеются волейбольная и баскетбольная площадки, футбольное поле, беговые дорожки. В зимний период функционирует «хоккейная коробка». Объектов спорта, приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

В школе имеется столовая на 250 мест. В настоящее время почти 80% детей питаются в школьной столовой, так как организовано бесплатное питание (завтраки) для обучающихся начальных классов , горячие обеды для детей из малообеспеченных семей и семей, находящихся в социально тяжелом положении, (60 человек). Условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

В школе оборудованы два помещения медицинского назначения:  кабинет врача и процедурный кабинет.
Заключён договор с краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Владивостокская детская поликлиника № 4" на медицинское обслуживание обучающихся образовательного учреждения. 
Лицензия на осуществление медицинской деятельности " ЛО-25-01-002316 от 14.07.2014 г.

Учителя школы применяют на уроках здоровьесберегающие технологии. Проводятся подвижные переменки. На уроках проводятся физминутки. Ежегодно (не менее 4 раз в учебный год) проводятся Дни здоровья. Участвуют в туристических слетах. Ежегодно проходят дни по профилактике ПАВ. Обучающиеся инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья участвуют в данных мероприятиях по мере возможности.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к образовательным ресурсам обучающимися осуществляется через локальную сеть с выходом в Интернет со скоростью подключения до 2 Мбит/с с компьютеров общего доступа. 
Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 1. 
Количество единиц вычислительной техники (компьютеров) –59, 
из них используется в учебном процессе – 29 
Количество компьютерных классов — 2
Количество кабинетов, оборудованных мультимедийными проекторами – 7
Количество кабинетов, оснащенных интерактивными досками — 7
Количество кабинетов, оснащенных телевизорами — 2

Информационные системы и информационно-телекоммуникативные сети для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеются.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся 

Электронные образовательные ресурсы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не приспособлены.

Наименование

Год

2017

1. Всего учебных корпусов (кол-во)

1

2. Общая площадь образовательного учреждения (кв.м.)

9393,8

3. Площадь учебных кабинетов (кв. м.)

2160

4. Средняя площадь учебных кабинетов в расчете на 1 ученика (кв. м.)

4,4

5. Всего учебных кабинетов

в том числе:

36

5.1. русский язык и литература

3

5.2. иностранный язык

4

5.3. математика

3

5.4. физика

1

5.5. химия

1

5.6. история и обществознание

2

5.7. география

1

5.8. биология

1

5.9. информатика и ИКТ

2

5.10. музыка

1

5.11. ИЗО

1

5.12. начальные классы

8

5.13. основы безопасности жизнедеятельности

1

5.14. другие

6

6. Сведения о наличии в образовательном учреждении:

 

6.1. кабинет психолога

нет

6.2. кабинет социального педагога

1

6.3. актовый зал (257,7 кв.м., на 200 посадочных мест)

1

6.4. библиотека (кв. м)

75,5

6.5. читальный зал

Нет

6.6. учительская

1

6.7. кабинеты управленческого персонала

3

6.8. медицинский кабинет

2

6.9. спортивный зал:

2

        большой (кв. м.)

310,.4

         малый (кв. м.)

108.6

6.10.столовая (285,3 кв. м.,   250  количество мест)

1

6.11. спортивная площадка:

2

6.12. стадион

1

6.13. кабинет технологии

2

6.14. Оборудованные учебные помещения для использования инвалидами и лиц с ОВЗ

НЕ ИМЕЕТСЯ

7. Вспомогательные помещения:

Нет

8. Технические средства обучения и оборудование:

 

8.1. персональные компьютеры (ноутбуки)

8.2. компьютеры

29

59

8.3. принтеры

4

8.4. сканеры

1

8.5. интерактивные доски

7

8.6   мультимедийные системы

7

8.7. телевизоры

1

8.8. видеосистемы

4

8.9. станки (деревообрабатывающие)

Нет

8.10. циркулярная пила

1

8.11. швейное оборудование (швейные машинки)

7

8.12.швейное оборудование (производственные машинки)

нет

8.13.оверлог

нет

8.14. музыкальные инструменты: пианино

1

8.15. другие технические средства обучения:

 

                               магнитофон

15

                               музыкальный центр

1

                               многофункциональное устройство

8

8.16. автотранспорт – всего единиц:

Нет

       в т.ч.

Нет

9. Автоматическая пожарная сигнализация

10. Выход в Интернет (локальная сеть)

Да

Да

 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

ДУ

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

А

4

с нарушениями зрения

А

5

с нарушениями слуха

А

6

с нарушениями умственного развития

А

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-И (У,Г)

ДЧ-И (О,С,)

ВНД (К)

2

Вход (входы) в здание

ДП-И (У,Г)

ДЧ-И (О,С,)

ВНД (К)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДП-И (У,Г)

ДЧ-И (О,С,)

ВНД (К)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДП-И (У,Г)

ДЧ-И (О,С,)

ВНД (К)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-И (У,Г)

ДЧ-И (О,С,)

ВНД (К)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДП-И (У,Г)

ДЧ-И (О,С,)

ВНД (К)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДП-И (У,Г)

ДЧ-И (О,С,)

ВНД (К)

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

 Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:

ВНД (К) ДЧ-И (О,С,Г), ДП-И (У).

 Для инвалидов  колясочников - объект временно недоступен: недоступны
и частично доступны структурно – функциональные зоны:

Пути движения к объекту (от остановки транспорта) – объект временно недоступен, так как имеются три лестницы с разной высотой ступенек, леерные ограждения не соответствуют нормам. На пути следования - высокие бордюры, не оборудованы съезды с тротуара на транспортный проезд, площадка из частично разрушенных плит.

Для инвалидов с нарушением зрения – объект доступен частично

Для инвалидов с нарушением слуха, объект доступен частично  так как не доступна структурно-функциональные зона – система информации и связи на объекте: на объекте отсутствуют кнопка вызова помощи персонала; световая сигнализация.

Для инвалидов с нарушением умственного развития доступен полностью.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Перечень электронных образовательных ресурсов, доступ к которым обеспечивается учащимся 
МБОУ «СОШ № 59»

№ п/п Наименование электронного образовательного ресурса Вид носителя  Место хранения  Количество носителей 
Начальная школа
1 Начальная школа «Уроки Кирилла и Мефодия» ООО «Кирилли Мефодий» МПТР РФ серия ВАФ №77-15 CD кабинет 1
2 Перспектива -Технология. НП телешкола ОАО «издательство„Просвещение“ 2012г. CD кабинет 1
3 ИКТ в школе «Уроки для началки» ООО «Дистанционные технологии и обучение» CD кабинет 1
4 Начальная школа «Уроки Кирилла и Мефодия» «ЭОР»русский язык, ОКМ, литературное чтение изд-во «Вентана-Граф» CD кабинет 1
5 Дидактический и раздаточный материал «Математика», изд-во«Учитель» аудиокниги 1С CD кабинет 1

Федеральные информационно-образовательные порталы

Перечень федеральных образовательных порталов, выступающих основными источниками информации для всех имеющих отношение к образованию. Порталы представляют собой наиболее мощные коллекции ссылок на образовательные интернет-ресурсы, опубликованные в российском сегменте Всемирной сети. Кроме того, порталы содержат новостные ленты, электронные библиотеки и коллекции образовательных ресурсов, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы подраздела предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный портал «Российское образование»

Официальный информационный портал единого государственного экзамена   (ЕГЭ 2015)

Федеральные информационно-образовательные ресурсы

Представлены ссылки на образовательные ресурсы, опубликованные в российском сегменте сети Интернет. Кроме того, такие системы содержат новостные ленты, электронные библиотеки, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.

Информационная система  «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Начальная школа — детям, родителям, учителям

Региональные информационно-образовательные ресурсы

«Электронная школа Приморья» — современный ресурс развития образования в крае. Портал был создан в сентябре 2012 года в рамках реализации проекта модернизации региональной системы общего образования. Современная автоматизированная информационная система   «Электронная школа Приморья» позволила объединить возможности электронных образовательных ресурсов края. Здесь создана медиатека, имеется возможность формировать различные тематические площадки и форумы, вести личные блоги.

Электронная школа Приморья
Научно-образовательный центр "Империя школ"


ТХЭКВОНДО

Контакты
  • Адрес: 690035 г. Владивосток, ул.Терешковой, 25
  • Тел: 227-18-22; 227-18-68
Мы на Facebook
Мы на Одноклассниках
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.