Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Для качественного обеспечения учебного процесса в школе оборудовано 37 учебных кабинетов, а также имеются спортивный зал, актовый зал, кабинет обслуживающего труда, оборудованные кабинеты биологии, химии, физики, информатики.
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий: кабинеты биологии, химии, информатики и физики. Приспособленных кабинетов для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья школа не имеет.


Сведения о библиотеке

В школе работает библиотека. Библиотека располагает учебниками и учебными пособиями, включенными в перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России.  Все учащиеся на 100% обеспечены учебными пособиями. Специальной учебной литературы для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе не имеется.

Сведения об объектах спорта

На школьном стадионе имеются волейбольная и баскетбольная площадки, футбольное поле, беговые дорожки. В зимний период функционирует «хоккейная коробка». Объектов спорта, приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

В школе оборудованы два помещения медицинского назначения:  кабинет врача и процедурный кабинет.
Заключён договор с МКГБУЗ "КДКБ № 2" на медицинское обслуживание обучающихся образовательного учреждения. 
Лицензия на осуществление медицинской деятельности " ЛО-25-01-002316 от 14.07.2014 г.

Учителя школы применяют на уроках здоровьесберегающие технологии. Проводятся подвижные переменки. На уроках проводятся физминутки. Ежегодно (не менее 4 раз в учебный год) проводятся Дни здоровья. Участвуют в туристических слетах. Ежегодно проходят дни по профилактике ПАВ. Обучающиеся инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья участвуют в данных мероприятиях по мере возможности.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к образовательным ресурсам обучающимися осуществляется через локальную сеть с выходом в Интернет со скоростью подключения до 2 Мбит/с с компьютеров общего доступа. 
Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 1. 

Информационные системы и информационно-телекоммуникативные сети для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеются.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся 

Электронные образовательные ресурсы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не приспособлены.

Наименование

Год

2017

2018

2019 2020 2021 2022

1. Всего учебных корпусов (кол-во)

1

1

1 1 1 1

2. Общая площадь образовательного учреждения (кв.м.)

9393,8

9393,8

9393,8 9393,8 9393,8 9393,8

3. Площадь учебных кабинетов (кв. м.)

2920

2920

2920 2920 2920 2920

4. Средняя площадь учебных кабинетов в расчете на 1 ученика (кв. м.)

5,

4,7

4,5 4,5 4,5 4,5

5. Всего учебных кабинетов

в том числе:

37

37

37 37 37 37

5.1. русский язык и литература

3

3

3 3 3 3

5.2. иностранный язык

4

4

4 4 4 4

5.3. математика

3

3

3 3 3 3

5.4. физика

1

1

1 1 1 1

5.5. химия

1

1

1 1 1 1

5.6. история и обществознание

2

2

2 2 2 2

5.7. география

1

1

1 1 1 1

5.8. биология

1

1

1 1 1 1

5.9. информатика и ИКТ

2

2

2 2 2 2

5.10. музыка

1

1

1 1 1 1

5.11. ИЗО

1

1

1 1 1 1

5.12. начальные классы

10

10

10 10 10 10

65.13. основы безопасности жизнедеятельности

1

1

1 1 1 1

5.14. другие

6

6

6 6 6 6

6. Сведения о наличии в образовательном учреждении:

 

6.1. кабинет психолога

нет

нет

нет нет нет нет

6.2. кабинет социального педагога

1

1

1 1 1 1

6.3. актовый зал (257,7 кв.м., на 200 посадочных мест)

1

1

1 1 1 1

6.4. библиотека (кв. м)

75,5

75,5

75,5 75,5 75,5 75,5

6.5. читальный зал

Нет

нет

нет нет нет нет

6.6. учительская

1

1

1 1 1 1

6.7. кабинеты управленческого персонала

4

4

4 4 4 4

6.8. медицинский кабинет

2

2

2 2 2 2

6.9. спортивный зал:

2

2

2 2 2 2

        большой (кв. м.)

310,4

310,4

310,4 310,4 310,4 310,4

         малый (кв. м.)

108.6

108.6

108.6 108,6 108,6 108,6

6.10.столовая (285,3 кв. м.,   250  количество мест)

1

1

1 1 1 1

6.11. спортивная площадка:

2

2

2 2 2 2

6.12. стадион

1

1

1 1 1 1

6.13. мастерские технического труда

2

2

2 2 2 2

6.14 мастерские обслуживающего труда

1

1

1 1 1 1

6.15. Оборудованные учебные помещения для использования инвалидами и лиц с ОВЗ

НЕ ИМЕЕТСЯ

НЕ  ИМЕЕТСЯ

НЕ ИМЕЕТСЯ не имеется не имеется не имеется

7. Вспомогательные помещения:

Нет

нет

нет нет нет нет

8. Технические средства обучения и оборудование:

 

8.1. персональные компьютеры (ноутбуки)

8.2. компьютеры

29

59

24

59

29

54

29

54

8.3. принтеры

4

4

6 6

8.4. сканеры

1

2

2 2

8.5. интерактивные доски

7

9

9 9

8.6   мультимедийные системы

9

12

16 16

8.7. телевизоры

1

1

1 1 2 2

8.8. видеосистемы

2

2

2 2

8.9. станки (деревообрабатывающие)

Нет

нет

нет нет нет нет

8.10. циркулярная пила

0

0

0 0 0 0

8.11. швейное оборудование (швейные машинки)

7

7

7 7

8.12.швейное оборудование (производственные машинки)

нет

нет

нет нет нет нет

8.13.оверлог

нет

нет

нет нет нет нет

8.14. музыкальные инструменты: пианино

1

1

1 2 2 2

8.15. другие технические средства обучения:

 

                               музыкальный центр

1

1

1 1

                               многофункциональное устройство

8

11

13 13

8.16. автотранспорт – всего единиц:

Нет

нет

нет нет нет нет

       в т.ч.

Нет

нет

нет нет нет нет

9. Автоматическая пожарная сигнализация

10. Выход в Интернет (локальная сеть)

Да

Да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

ДУ

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

А

4

с нарушениями зрения

А

5

с нарушениями слуха

А

6

с нарушениями умственного развития

А

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-И (У,Г)

ДЧ-И (О,С,)

ВНД (К)

2

Вход (входы) в здание

ДП-И (У,Г)

ДЧ-И (О,С,)

ВНД (К)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДП-И (У,Г)

ДЧ-И (О,С,)

ВНД (К)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДП-И (У,Г)

ДЧ-И (О,С,)

ВНД (К)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-И (У,Г)

ДЧ-И (О,С,)

ВНД (К)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДП-И (У,Г)

ДЧ-И (О,С,)

ВНД (К)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДП-И (У,Г)

ДЧ-И (О,С,)

ВНД (К)

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

 Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:

ВНД (К) ДЧ-И (О,С,Г), ДП-И (У).

 Для инвалидов  колясочников - объект временно недоступен: недоступны
и частично доступны структурно – функциональные зоны:

Пути движения к объекту (от остановки транспорта) – объект временно недоступен, так как имеются три лестницы с разной высотой ступенек, леерные ограждения не соответствуют нормам. На пути следования - высокие бордюры, не оборудованы съезды с тротуара на транспортный проезд, площадка из частично разрушенных плит.

Для инвалидов с нарушением зрения – объект доступен частично

Для инвалидов с нарушением слуха, объект доступен частично  так как не доступна структурно-функциональные зона – система информации и связи на объекте: на объекте отсутствуют кнопка вызова помощи персонала; световая сигнализация.

Для инвалидов с нарушением умственного развития доступен полностью.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Перечень электронных образовательных ресурсов, доступ к которым обеспечивается учащимся 
МБОУ «СОШ № 59»

№ п/п Наименование электронного образовательного ресурса Вид носителя  Место хранения  Количество носителей 
Начальная школа
1 Начальная школа «Уроки Кирилла и Мефодия» ООО «Кирилли Мефодий» МПТР РФ серия ВАФ №77-15 CD кабинет 1
2 Перспектива -Технология. НП телешкола ОАО «издательство„Просвещение“ 2012г. CD кабинет 1
3 ИКТ в школе «Уроки для началки» ООО «Дистанционные технологии и обучение» CD кабинет 1
4 Начальная школа «Уроки Кирилла и Мефодия» «ЭОР»русский язык, ОКМ, литературное чтение изд-во «Вентана-Граф» CD кабинет 1
5 Дидактический и раздаточный материал «Математика», изд-во«Учитель» аудиокниги 1С CD кабинет 1

Федеральные информационно-образовательные порталы

Перечень федеральных образовательных порталов, выступающих основными источниками информации для всех имеющих отношение к образованию. Порталы представляют собой наиболее мощные коллекции ссылок на образовательные интернет-ресурсы, опубликованные в российском сегменте Всемирной сети. Кроме того, порталы содержат новостные ленты, электронные библиотеки и коллекции образовательных ресурсов, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы подраздела предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный портал «Российское образование»

Официальный информационный портал единого государственного экзамена   (ЕГЭ )

Федеральные информационно-образовательные ресурсы

Представлены ссылки на образовательные ресурсы, опубликованные в российском сегменте сети Интернет. Кроме того, такие системы содержат новостные ленты, электронные библиотеки, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.

Информационная система  «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Начальная школа — детям, родителям, учителям

Региональные информационно-образовательные ресурсы

Автоматизированная информационная система "Приморский край. Образование"

 «Сетевой Город. Образование» комплексная автоматизированная информационная система, объединяющая в единую информационную сеть образовательные организации всех типов и муниципальные органы управления образованием Приморского края.

Научно-образовательный центр "Империя школ"

Сведения об условиях питания  обучающихся

В школе имеется столовая на 250 мест. В настоящее время почти 80% детей питаются в школьной столовой, так как организовано бесплатное питание (завтраки) для обучающихся начальных классов , горячие обеды для детей из малообеспеченных семей и семей, находящихся в социально тяжелом положении

С подробной информацией по организации питанию школьников можно познакомиться в разделе Питание в школе


Питание в школе

 23 файла


Диетическое меню отсутствует

Форма обратной связи

Ответы на вопросы родителей по питанию
- Чем и как питаются школьники, не относящиеся к льготным категориям?
Ответ: Ассортимент, утвержденный Роспотребнадзором, в буфете и свободная раздача по меню.
- Кто составляет школьное меню и, кто согласовывает?- Кем разработано меню в школе?
Ответ: Организатор питания согласовывает с Роспотребнадзором и утверждает директор школы.
- Почему в рацион школьника включен такой продукт, как сосиска?
Ответ: Колбасные изделия разрешены Роспотребнадзором в школьном питании.
- Почему еда подается холодной? Если ребенок просит разогреть пищу, то работники столовой обязан разогреть?
Ответ: Да.
- Кто занимается обеспечением школ посудой, из которой едят дети?
Ответ: Организатор питания.

http://riaedu.ru/images/gazet.png

ТХЭКВОНДО

Контакты
  • Адрес: 690035 г. Владивосток, ул.Терешковой, 25
  • Тел: 227-18-22; 227-18-68

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.