Главная Преподаватели Учительский состав
  1. Учительский состав МБОУ  «СОШ № 59»

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами, кадровый состав педагогов школы сформирован на основе штатного расписания. Реализацию учебного плана обеспечивают педагогические работники соответствующего нормативным требованиям уровня образования и соответствующего уровня квалификации.

В 2017- 2018 учебном году образовательный процесс в школе осуществляют 28 педагогов.

Организацию учебно- воспитательного процесса обеспечивают 3 руководителя, 9 учителей начальной школы, 17 учитель-предметник второй и третьей ступенях обучения.

В числе педагогов школы 3 человека имеет отраслевые награды. Из них награждены:

значком «Отличник народного просвещения — 1 чел

Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования»- 1 чел.

Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ — 1 чел

Наименование награды

Доля работников соответствующей награды, 

Руководители

Учителя

Прочие педагогические работники

Почетный работник общего образования РФ

1

-

----------------

Отличник народного просвещения

-

1

----------------

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

-

1

-----------------

Состав педагогических кадров остаётся стабильным на протяжении многих лет, обеспеченность кадрами составляет 100%..

Подбор и расстановка кадров проводится с учетом дифференцированного подхода к учителю, его индивидуальным возможностям, специфики работы школы

Сведения об образовании учителей:

№    

Ф.И.О.

  Должность

Преподаваемая

дисциплина

СТАЖ

Образование, наименование направления подготовки    

Повышение  квалификации и  переподготовка 

категория

Награды

 общий 

педагогический

1

 Рыжакова Татьяна Аркадьевна

 директор, учитель

технология

35

 33

 высшее

1. Реализация требований ФГОС в курсе "Технология" (2014)

2. Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС ООО: проектная деятельность в школе (2015)

3. "Менеджмент и экономика" профессиональная переподготовка (2016)

 соответствие

2

 Караваева Татьяна Ивановна

 зам. директора по УВР,учитель

математика

31

 31

высшее,

математик, преподаватель

1. Методика создания учебных материалов для интерактивной доски (2014)

2. Инновационные подходы при подготовке школьников к итоговой аттестации по математике (2014)

3. Школа - центр компетенций (2014)

4. Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС ООО: исследовательская деятельность в школе". (2015)

5. Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (матеематика)" (2015)

6. Математика. Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов (2015)

7. Математика. Подготовка учащихся к ЕГЭ и вузовским олимпиадам (2016)

8. Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС (2016)

9.Первая помощь (2017)

10.Стратегическое управление развитием образовательных организаций (2017)

11. Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС (2017)

12.Вовлечения учащихся в обучение (2017)

13 Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС (2017)

14. Психология учителю: работа с "трудными" учениками и родителями (2017)

 соответствие, высшее

почетный работник общего образования РФ

3

Юшечкина Елена Геннадьевна

зам. директора по ВР, учитель

история и обществознание

35

26

 высшее,

историк, преподаватель

1. Духовные основы современной геополитики. Авторский курс лекций О.Н. Четвериковой, к.и.н. доцента МГИМО (г. Москва) для педагогических работников. (2014)

2. Методика преподавания региональной составляющей в условиях ФГОС (2013)

3. Методика создания материалов для интерактивной доски (2014)

4. Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (Общественно-научные предметы) (2015)

1

4

 Шолох Елена Владимировна

 учитель

русский язык и литература

35

 33

 высшее, филолог, преподаватель русского языка и литературы

1. Методика создания учебных материалов для интерактивной доски (2013)2. Подготовка экспертов предметных комиссий ОГЭ по русскому языку (2014)3. Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (Русский язык. Литература)" (2015)4. Подготовка учащихся к итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку (2016)

 B

5

 Повалихина Ирина Владимировна

 учитель

русский язык и литература

41

 41

 высшее, учитель русского языка и литературы средней школы

1. Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (Русский язык. Литература") (2016)

 соответствие

«Отличник народного просвещения»

6

учитель

 7

 Мороз Людмила Ивановна

 учитель

математика

37

 37

 высшее.учитель математики и физики средней школы

1. Проектирование урока с ИКТ (2013)

2. Естественно-научное и математическое образование в условиях ФГОС: опыт, проблемы, стратегии (2013)

3. Инновационные подходы при подготовке школьников к итоговой аттестации по математике (2014)

4. Повышение квалификации учителей математики "Подготовка экспертов предметных комиссий ОГЭ по математике" (2015)

5. Математика. Подготока учащихся к ЕГЭ и вузовским олимпиадам (2015)

 B

8

 Трунова Наталья Александровна

 учитель

математика

38

 34

 высшее,учитель математики

1. Интерактивная доска как средство педагогического мастерства (2012)

2. Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (предметная область "Математика и информатика") (2015)

 1

9

 Кисленок Татьяна Сергеевна

 учитель

физика, информатика и ИКТ

6

 6

 высшее, бакалавр математик. .магистр информационные системы и технологии

1. Достижение основных образовательных результатов средствами линии учебно-методических комплексов по физике для 7-9 классов А.В. Перышкина и др. в условиях перехода на современные образовательные стандарты (ФГОС) (2014)

2. Актуальные вопросы преподавания естественнонаучных дисциплин физики, биологии, химиии в условиях реализации ФГОС (2014)3. Физика. Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся (2015)

 соответствие

10

 Пакичева Алина Александровна

 учитель

биология, химия

30

 25

 высшее,биолог преподаватель

1. Естественно-научное и математическое образование в условиях ФГОС: опыт, проблемы, стратегии (2013)

2. Особенности выбора учебников и УМК в соответствии с требованиями ФГОС ООО и нового законодательства в сфере образования (2015)

3. Использование учебно-лабораторного оборудования на уроках естественнонаучного цикла (2013)

 B

11

 Чекалина Эльвира Александровна

 учитель

география

28

22

 высшее,географ, преподаватель

1. Комплексное повышение квалификации учителей естественно-научного профиля и географии (2016)2. Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по географии (2017)

 1

12

 Пархоменко Лариса Николаевна

 учитель

история и обществознание

36

 31

 высшее, преподаватель истории и обществоведения

1. Комплексное повышение квалификации учителей истории и обществознания (2013)

2. Система оценки новых образовательных результатов в контексте ФГОС (2014)

3. Духовные основы современной геополитики. Авторский курс лекций О.Н. Четвериковой, к.и.н. доцента МГИМО (г. Москва) для педагогических работников. (2014)

4. Методика использования интерактивной доски в образовательном процессе (2015) 

5. Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по обществознанию (2017)

 1

13

 Богомазова Татьяна Николаевна

 учитель

английский язык

40

 39

 высшееучитель английского и немецкого языков средней школы

1. Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (Предметное обучение. Иностранный язык) (2014)

 соответствие

14

 Витальева Ольга Николаевна

 учитель

английский язык

36

 36

 высшеепреподаватель английского языка

1. Формирование  иноязычной коммуникативной компетенции учащихся как важная образовательная задача в условиях внедрения ФГОС (2013)

2. Проектирование рабочей программы по иностранному языку в условиях перехода к ФГОС (2014)

 соответствие

15

 Фалеева Галина Ивановна

 учитель

английский язык

50

 48

 высшее, учитель английского языка

1. Реализация требований ФГОС в УМК "Английский язык в фокусе" для 5-9 классов (2012)2. Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии учебно-методических комплектов  "FORWARD" по английскому языку системы УМК "Алгоритм успеха" (2014)

 соответствие

16

 Меленчук Анна Владимировна

 учитель

английский язык

27

 21

 высшеефилолог, преподаватель английского языка и литературы

1. Формирование  иноязычной коммуникативной компетенции учащихся как важная образовательная задача в условиях внедрения ФГОС (2013)

2. Проектирование рабочей программы по иностранному языку в условиях перехода к ФГОС (2014)

3. Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (Иностранный язык) (2015)

  B

17

 Белинский Сергей Анатольевич

 учитель

физическая культура

44

 39

 высшее преподаватель физической культуры и спорта

1. Комплексное повышение квалификации учителей физической культуры (2014)

 B 

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

18

 Косарева Валентина Ивановна

 учитель

ОБЖ, технология

53

 43

 высшее,учитель технологии, преподаватель-организатор безопасности жизнедеятельности

1. Комплексной повышение квалификации учителей, преподавателей-организаторов ОБЖ (2015)

2. Формирование профессиональных компетенции учителя для реализации ФГОС ООО (Технология) (2015)

3. Программа обучения должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС Приморского края. преподаватель-организатор курса ОБЖ (2017)

1

19

 Воронкова Виктория Евгеньевна

 учитель

музыка

31

 31

 среднее специальное,

учитель пения

1. Каждый ребенок-музыкант (музыкальное образование в школе: инновационная методика, практика) (2013)

2. Комплексное повышение квалификации учителей музыки (2013)

3. Методика использования интерактивной доски в образовательном процессе (2015)

4. Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (образовательная область "Искусство")(2017)

 B

20

Иванченко Елена Александровна

учитель

21

 Самохвалова Ольга Викторовна

 учитель

начальные классы

33

33

 среднее специальное, учитель начальных классов

1. Методика создания учебных материалов для интерактивной доски (2012)

2. Организация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС ФГОС НОО средствами ОС "Школа 2100" (2013)

3. Реализация требований ФГОС к формированию УУД на примере использования УМК "Начальная инновационная школа" (2013)

4. Программа комплексного повышения квалификации учителей начальных классов (2013)

 B

22

 Горнышева Раиса Прокофьевна

 учитель

начальные классы

40

 40

 среднее специальноеучитель начальных классов

1. Реализация ФГОС в практической деятельности учителя в начальных классах. (2014)

 1

23

 Ткаченко Светлана Николаевна

 учитель

начальные классы

44

 44

 среднее специальное, учитель начальных классов

1. Формирование профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО (2012)

2. Методика использования интерактивной доски в образовательном процессе (2015)

3.Оценочные инструменты и измерительные процедуры в управлении классом (уровень, образовательная организация) (2017)

 1

24

 Ложникова Елена Александровна

 учитель

начальные классы

33

 27

 среднее специальное учитель начальных классов

1. Формирование профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО (2012)

 B

25

 Петряева Татьяна Владимировна 

 учитель

начальные классы

37

 37

 среднее специальное, учитель начальных классов

1.Формирование профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях реализации нового образовательного стандарта (2011)

2.Оценочные инструменты и измерительные процедуры в управлении классом (уровень, образовательная организация) (2017)

 1

26

 Драгилева Лариса Николаевна

 учитель

начальные классы

32

 32

 высшее, учитель начальных классов средней школы

1. Организация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО средствамиОС "Школа 2100" (2013)

2. Реализация требований ФГОС к формированию УУД на примере использования УМК "Начальная инновационная школа" (2013)

3. Формирование профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО (2013)

4. Методика создания учебных материалов для интерактивной доски (2013)

5. Проектирование содержания и технологий реализации ФГОС (2014)

6. Всероссийские проверочные работы: организация процедуры, подготовка учащихся  (2017)

7. Технология реализации академического компонента адаптированных основных образовательных программ в контексте ФГОС начального общего образования для детей с ОВЗ и умственной атсталостью (2017)

 B

27

 Шерстюк Анастасия Олеговна

 учитель

начальные классы

1,6

 1.6

 высшее,бакалавр педагогическое образование

1. ДВФУ - учитель начальных классов, молодой специалист (2015)

 молодой специалист

28

29

30

 Гниляк Татьяна Владимировна

 учитель 

информатика и ИКТ

19

 14

 высшее,

1. Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (Предметное обучение. Информатика и ИКТ) (2014)

2. Подготовка экспертов предметных комиссий ОГЭ по информатике и ИКТ (2015)

 1

31

32

 Беребеня Екатерина Ивановна

 учитель

физика

41

 41

 высшее

 В

33

Образцов Иван Анатольевич

учитель

физическая культура

1,6

1,6

высшее


По педагогическому стажу

Педагогический стаж

2017-2018 уч. год 

От 1 до 5 лет

3

От 5 до 10 лет

 3

От 10 до 20 лет

 2

От 20 и свыше

 21

Возрастной состав педагогических работников

Возрастная группа

Доля педагогов соответствующей возрастной группы,

руководители

учителя

Прочие педагогические работники

20 – 35 лет

0

3

35 – 50 лет

0

11

50 и старше

3

19

 


ТХЭКВОНДО

Контакты
  • Адрес: 690035 г. Владивосток, ул.Терешковой, 25
  • Тел: 227-18-22; 227-18-68
Мы на Facebook
Мы на Одноклассниках
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.